Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Договор SLA «Ультра» на гарантированное сервисное обслуживание новых ИБП APC by Schneider Electric (все включено)

Внеплановые простои оборудования могут привести к серьёзным убыткам. Проблема часто связана с длительными сроками ремонта и ухудшением характеристик отремонтированных источников бесперебойного питания.

Для предотвращения подобных случаев мы предлагаем заключить договор на сервисное обслуживание SLA (service level agreement. Фокусируясь на профилактическом обслуживании, которое учитывает все особенности предприятия и технологического процесса, возможно спланировать бюджет и рассчитывать на быструю реакцию в случае поломки.

Договор сервисного обслуживания новых ИБП APC «Ультра» - все включено

  • Фиксированный годовой бюджет на поддержку инженерной инфраструктуры
  • Отсутствие непредвиденных затрат
  • Рекомендации по превентивной замене всех компонентов системы
  • Максимально возможный уровень сервиса
  • Круглосуточная телефонная поддержка
  • Регулярное профилактическое обслуживание
  • Диагностика с гарантированным временем выезда  на место*
  • Удалённый мониторинг
  • Запасные части включены в стоимость**
  • Резервирование запчастей на складе
  • Ремонтные работы и расходы, связанные с приездом специалиста, включены в стоимость

* Минимальное время реакции от 4-х часов.
** Не включая плановые замены.

Данная услуга возможна только при покупке ИБП APC серии Symmetra и Galaxy.

На карте показаны города присутствия сервисных служб с выездными инженерами к клиенту:

карта городов.png