Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

DATA

DATA

Каталог
На данный момент у нас другие приоритеты в области ИТ
Сейчас почти любые задачи можно решить, используя облачные технологии, давайте рассмотрим ваш пример, какие сегменты Ай-Ти - инфраструктуры требуют развития?
Отсутствие времени и поддержки со стороны заинтересованных лиц
Обычно, такое бывает, когда у людей мало времени и мало информации о предлагаемом решении, мы можем сэкономить время на телефонные разговоры и провести одну целевую и конструктивную встречу, чтобы на примерах из реальной жизни вашей компании, обсудить применение облачных технологий в конкретных условиях.
Слишком высокая цена, это для нас очень дорого.
На первый взгляд это так, но переход на облачные технологии поможет вам повысить отказоустойчивость и безопасность ИТ-систем, а в стратегии уже сэкономить на покупке нового софта и железа
Внедрение невозможно из-за дефицита ресурсов
Идеология облачных технологий, как раз и заключается в том, чтобы снизить потребность в вычислительных мощностях
Наши трудности при принятии решений по изменениям IT-структуры у нас связаны с нехваткой штатных квалифицированных Ай-Ти специалистов, без их наличия ситуацию не сдвинуть.
Многие сталкиваются с подобного рода ситуацией, но сейчас широко развит Ай-Ти аутсорсинг, в том числе в нашей компании есть сертифицированные специалисты, готовые вас консультировать
Не видим никаких преимуществ от этого, поэтому не хотим тратить дополнительные средства.
Действительно, при поверхностных расчётах, плюсы не очевидны, но если немного углубиться в детали, то выгоды становятся, более чем, очевидны. Давайте вместе разберём решение под ваши задачи.
Сомневаемся, что размещение в дата центрах принесет пользу нашему бизнесу
Что сделано на данный момент? Почему вы этим не довольны? Знакомы ли вы с примерами того, как подобные задачи решают другие (торговые компании, пищевые комбинаты, распределённые холдинги) ?
Мы сейчас жестко экономим, такие времена.
К вопросу об экономии и эффективности использования ресурсов. Размещение оборудования в ЦОД существенно экономит энергопотребление, нет привязки к железу Вам не придется приобретать контроллеры домена, выделенные почтовые и прочие сервера что позволит сэкономить серьезные деньги.
Что делать, если у меня на арендованном в ЦОДе сервере вышел из строя жесткий диск?
В случае выхода из строя любого компонента на арендованном Вами сервере, нужно обратиться в службу технической поддержки, и наши инженеры в кратчайшие сроки устранят неисправность.
Как подключиться к серверу в дата центре?
Подключение к серверу происходит по выделенному «белому» IP-адресу. В зависимости от операционной системы, подключение к серверу происходит различными способами, например, для систем Linux подключение осуществляется через безопасную оболочку SSH. Для операционных систем Windows подключение осуществляется через Удалённый рабочий стол (RDP).
Какие операционные системы доступны для серверов?
В дата центрах партнеров доступны любые операционные системы семейства Linux, а также мы предоставляем в аренду любые операционные системы семейства Windows.
Какие стойки в дата-центрах?
В дата-центре установлены стойки производителя Estap, высотой 42 юнита серверного пространства и 1200 мм глубиной, что дает возможность разметить любое оборудование.
Есть ли скидки от объема?
Мы готовы предложить более выгодные условия для размещения большого количества оборудования
Какие типы серверов подходят для размещения?
В любом из дата-центров можно разместить любое стоечное оборудование, в стандартном 19 дюймовом исполнении, а также любое оборудование типа Tower.
Какую ширину полосы Вы можете гарантировать, если я возьму тариф 20 МБит/с? 60 МБит/с? 100 МБит/с?
Большинство каналов имеют хороший запас пропускной способности, что дает гарантию скорости и 20 МБит/с, и 60 МБит/с, и 100 МБит/с (в зависимости от тарифа) в любое время суток.
Какие IP адреса выдаете?
Мы даем "белые" IPv4 адреса. По желанию клиента, можем выделить подсеть.
Является ли время работы сервера больше, чем время простоя?
Да, именно так.
Что делать, если у меня на арендованном сервере вышел из строя жесткий диск?
В случае выхода из строя любого компонента на арендованном Вами сервере, нужно обратиться в службу технической поддержки, и наши инженеры в кратчайшие сроки устранят неисправность.
Что входит в техническую поддержку арендуемого сервера?
Мы предлагаем в аренду не администрируемые сервера. В техническую поддержку входят следующие обязанности: • решение проблем доступности сети; • решение аппаратных проблем с оборудованием в дата-центре, в том числе и предлагаемых серверов; • максимально развернутые ответы и советы клиентам по способам устранения возникающих проблем; • сбор и анализ проблем и незамедлительное принятие решений по их устранению.
Что происходит с ЦОДами во время отключения электроэнергии?
При отключении электроэнергии запускается UPS, они позволяют функционировать ЦОД до момента запуска резервных генераторов.
Как организована отказоустойчивость электропитания в дата центрах?
Дата-центр оснащен несколькими источниками бесперебойного питания, мощностью 180 кВт каждый, а также имеется дизельный генератор мощностью на 500kVa, что дает беспрерывную работу дата-центра на протяжении 10 часов без дозаправки.
Для безопасности или личных стратегий, присутствует ли человек с технической и охранной специальностью?
Да, обязательно.
Как обстоят дела с услугами, которые вы предоставляете клиенту?
Предоставление услуг поддержки в течение 24 часов в разделе аппаратного обеспечения и поддержки в рабочее время в разделе программного обеспечения.