Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Переводим ит инфраструктуру на аутсорс

ИТ аутсорсинг позволяет передать всю головную боль как связанную с отказоустойчивостью программно-аппаратной части, так связанную с сервисом оборудования на откуп профессионалам и это действительно удобно.

Уход инженерной части IT на аутсорсинг позволит бизнесу сильно минимизировать сроки формирования и внедрения ИТ проектов, создаст благоприятную среду для мобильного разворачивания и сворачивания проектов. Особенно это удобно при реализации пилотов (пробных заходов, когда уверенности в конечном результате нет, а инвестиции единоразово нужны серьезные).

Плюсами делегирования IT инфраструктуры на аутсорсинг являются:

  • возможность не распыляться бизнесу, а держать фокус на главном.
  • передача всей головной боли как связанной с отказоустойчивостью программно-аппаратной части, так связанную с сервисом оборудования на откуп профессионалам и это действительно удобно.
  • персональная ответственность обслуживающей IT компании за работоспособность IT инфраструктуры. При возникновении проблем на объекте обслуживающая компания, оперативно отработает инциденты, по итогам сформирует планы технических мероприятий по не повторению инцидентов.

Базовый пакет сервисного обслуживания IT инфраструктуры включает в себя:

  • Плановый осмотр и при необходимости чистка техники 2 раза в месяц.
  • Единоразовый аудит сетевой инфраструктуры.
  • Поддержка пользователей в режиме онлайн, удаленно.
  • Саппорт - техническая удаленная поддержка ИТ специалиста, в экстренных случаях с выездом к Заказчику.
  • Поддержка работоспособности и при необходимости до настройка локальной сети, настройка сетевых папок принтеров, прочих девайсов.
  • Установка Антивирусной защиты, обновление операционной системы, сетевых экранов.
  • Сервисное обслуживание печатной техники.
  • Помощь в установке и дальнейшей работе с сертификатами и ЭЦП, установка и отладка программ Крипто-ПРО.
  • Поддержка при работе с программами автоматизации бух учета.
  • Консультация специалиста по обновлению, модернизации оборудования и ПО.
  • До 10 рабочих мест.

 
При идеальном раскладе компания заказчик передает оборудование на аутсорсинг и забывает о существовании IT инфраструктуры, как объекта, требующего его постоянного внимания. Стоимость пакета абонентского обслуживания можно рассчитать в нашем калькуляторе.