Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Big DATA

Описание

ПРЕИМУЩЕСТВА, КОТОРЫЕ ПОЛУЧИТ БИЗНЕС ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ Big DATA

  1. СЕГМЕНТАЦИЯ КЛИЕНТОВ
    • Сегментировать клиентов – это простой, но действенный способ использовать данные в Email-маркетинге. Фиксируйте действия, покупки, характеристики клиентов и вы поймете, какой контент будет интересен каждому. Сделайте Email персонализированным каналом общения с покупателем.

      74% маркетологов отмечают рост вовлеченности после сегментированных Email-рассылок. Это позволяет увеличить ROMI до 760%.

  2. ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
    • 32% руководителей компаний отдают приоритет удержанию клиентов. Это не удивительно, ведь привлечение новых обходится в 5-25 раз дороже, чем сохранение существующих.

      При повышении клиентской лояльности нужны данные. И чем больше, тем лучше. Анализируйте продажи, и вы поймете, какие товары еще можно предложить. К примеру, у вас есть три похожих продукта в ассортименте, и клиент покупал два из них. Высока вероятность, что он будет чувствителен к рекламе третьего продукта.

      В дополнение к персонализированному Email-маркетингу, загрузите узкий сегмент своих клиентов в Facebook или VK. Потом запустите в социальной сети рекламу на эту аудиторию и продвигайте свой продукт. Эти люди уже знают ваш бренд, а значит конверсия будет выше, чем при привлечении новых клиентов.

      Настройте триггеры так, чтобы клиенты получали автоматические письма в определенные события, в день рождения или при отправке заказа.

      Не считайте целью удержания – вытащить как можно больше денег из клиента.

      Дарите потрясающий клиентский опыт, отправляйте персональный контент и индивидуальные предложения. Это даст больше выгод в долгосрочной перспективе. Это прибыльнее.

  3. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ
    • 90% маркетологов почти не используют визуализацию данных в своей работе. А зря! Она понятнее для зрителя, нежели страницы текста. Она позволяет быстрее донести основные мысли до читателя.

      Визуализацию и инфографику часто считают синонимами, но это не так.

      Визуализация – это способ переводить данные в графическую форму. Инфографика – способ рассказать и последовательно объяснить какую-то тему. Визуализация является одним из ключевых элементов инфографики, но в то же время автономным.

      Переводите ваши данные в красочный визуальный ряд. Это полезно для анализа. Удобнее изучать динамику продаж, когда у вас перед глазами есть график.

  4. РАЗРАБОТКА НОВЫХ ПРОДУКТОВ
    • Предиктивный анализ относится к изучению данных о прошлом для вычисления вероятности будущем. Если у вас есть огромный объем информации, предиктивный анализ может помочь при внедрении нового продукта или услуги.

      Те, кто работает в сфере торговли, знают, что лишь несколько продуктов приносят большую часть прибыли, в то время, как остальные товары неликвидные. По этой причине, расширение ассортимента может походить на азартную игру.

  5. СНИЖЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА ОТТОКА КЛИЕНТОВ
    • Используйте предиктивный анализ для уменьшения коэффициента оттока. Составьте список клиентов, которые имеют высокую вероятность ухода. Одним из факторов оттока может быть период неактивности в личном кабинете.

      Теперь разработайте и запустите кампанию для возврата. Это может быть предложение специальных бонусов, которые покажут клиенту, что вы им дорожите.

  6. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОДАЖ
    • Изучите модели покупок клиентов. Это позволит делать прогноз продаж на будущее.

      Посчитайте клиентские метрики: цену привлечения, средний чек, пожизненную ценность клиента. Так вы поймете, сколько выручки принесет каждый новый клиент в будущем. Если вы не считаете эти метрики, то вам сложно проводить эффективные маркетинговые мероприятия.

      При прогнозе продаж рассчитывайте пессимистичный вариант. Прогноз – это вероятность и не может быть абсолютно достоверными. Имейте запасной план, если продажи пойдут не так хорошо, как ожидалось.

      Дополнительную информацию по расчёту Big DATA Вы можете получить, оформив заявку.

Каталог